вторник, 10 октября 2017 г.

Осенний чайный домик + МК Дюкова

Всем привет !

Сегодня я Анна Дюкова  к вам с осенним приветом по нашему заданию Осенние воспоминания . Не так давно я вернулась с отпуска из деревни и там погода нам напомнила, что осень уже очень близко ((  Но мы все же застали еще относительно теплые деньки и можно было посидеть в беседке перед домом и попить чайку с плюшками. И вот именно эти воспоминания навеяли мне мысли о создании подобной работы. 
У меня как раз лежала заготовка чайного домика, купленная как то и ждала своего часа. И ее час настал. 
 Именно вот таким фактурным и немного потертым от времени мне захотелось его сделать. Припорошенным разноцветной листвой по которой я очень люблю походить, пошуршать 
 Хотелось сделать его максимально уютным и напоминающим о прошедшем отпуске, и мне это удалось.

Вот такой он у меня получился 

Материалы которые я использовала :
Заготовка домика 
Грунт белый 
Текстурная паста Таир 
Трафарет - кирпичная кладка 
Воск - для эффекта потертостей
Краска акриловая - умбра жженая (коричневая)
краска акриловая - бежевая 
спреи - коричневый с золотом , вишня 
зеленый , желтый , красный 
чернильные подушки - коричневый и черный 
пудра для эмбоссинга прозрачная 
штамп клетка 
мох
вырубка листиков 
имитация веточек рябины ( сделала из бисера ) 
остатки от вырубки кинопленки (прямоугольники) для имитации черепицы 

А вот и видео обзор его создания 


А вот и фото поближе 






  

Надеюсь мой обзор вам пригодится 
И жду вас в нашем задании