понедельник, 11 сентября 2017 г.

Мастер-класс по созданию нежной открытки или как работать со скетчем

                                                                                                 Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Аня-AHR  и Scrapbooking.pro(с)


Здравствуйте, дорогие читатели!



Сегодня я покажу мастер-класс по открытке, созданной специально для нашего универсального скетча № 10.




И про маленькие задачи данного мастер-класса:
- я расскажу, как нужно читать скетч, чем можно заменять предложенные материалы на свои;
- не бояться работать со скетчем и не воспринимать его как ограничение ваших творческих возможностей;
- создать милую, нежную открытку в большинстве своем из остатков материалов.

У меня сложилась нежная открыточка, размером 10х15см.

Нам понадобится:
1. заготовка открытки 10х15см
2.  два вида бумаги
3. шифоновые цветы, ниточки, веревочки, кружево, ленты (у меня это остатки от прошлых проектов)
4. цветы, листики
5. высечки, чипборд
6. рамка
7. пуговицы, половинки жемчужин

По желанию: чернила в тон открытке, штамп листик, бумага для штампинга.

Клей: момент кристалл, glossy accents


Итак, начнем!
Скетч – это лишь композиция. На этом я ставлю жирную точку! Никто не ограничивает вас в идее, в стиле, в материалах, в масштабах работы.
Скетч – отличный репетитор для новичков, не знающих, как работать с композицией.
Скетч не равно лифтинг. Лифтинг – это доскональное копирование не просто композиции, но и идеи\ стиля\ цветовой гаммы\ материалов мастера.
И вы не поверите, сколько интерпретаций скетча получается каждый раз)))
Скетч – это способность по-новому, со своим взглядом и возможностями не только его прочитать, но и воплотить свое уникальное, творческое виденье.

Шаг 1.
Выбираем бумагу, которую между собой будет сочетаться. И я скажу, что наш скетч очень хорош тем, что можно использовать остатки от каких-то проектов. Поэтому я не стала резать не 30х30см, не 15х15см лист, а покопалась в закромах :)

Бумагу я соединяю в середине, одна на другую и прошиваю по краям. После чего приклеиваю к заготовке, т.к. украшения не требуют дополнительного закрепления к основе.

Шаг 2.
Самые вычислительные действия позади, давайте творить!
По скетчу у нас центральная соединяющая в виде лент и кружев. Я не стала отходить от этой идеи, т.к. в основе открытки нежные элементы. Добавляю шитье, атласную ленту.

И чтобы разбавить данные кусочки, поверх еще добавляю другое кружево.

Шаг 3.
С центральной линией покончено. Декорируем дальше. Справа по скетчу у нас ажурная салфетка, я решила в этом месте добавить ажурную вырубку.

В скетче указаны нити. Естественно здесь нет ограничений, нити для шитья, вязания, сизаль, рафия или что-то другое. Главное, чтобы было что-то тонкое. У меня это белые нити с мини-помпонами.

Справа я решила добавить рамку и шифоновые лепестки.

Для гармонии с правой частью, слева вновь лепестки. Плюс усложняем наш фон обычной нитью

Последним приготовлением фона является листик и джутовый шнур розового цвета, контраст к предыдущим нитям.

Шаг 4.
Основа готова.
Пройдемся по скетчу:
- у нас 2 вида бумаги
- центральная соединяющая линия (всевозможные ленты, кружева)
- витиеватые линии, созданные нитями и шнурами
- дополнительный декор: листик, лепестки, ажурная вырубка, рамка.

Не хватает центрального элемента и декора для того, чтобы он вписался в уже созданный фон.
Центральный элемент у меня – большая роза. Я дополню ее другими цветочками меньшего размера. Работа у нас в нежно-розовых и белых оттенках, но каждый цветок имеет чашелистик. Если в вашей работе не будет зеленых или других цветов, которые каким-то образом сочетались бы с ним, просто убирайте его.

Как я работаю с цветочной композицией?
Между собой я соединяю цветочки проволокой сзади, располагая их так, как они будут лежать на открытке.
Излишки проволоки я отрезаю. Сзади каждого цветочка наношу клей. Так они держатся между собой и закреплены на бумаге.

Шаг 5.
На скетче полно листиков, но у меня не нашлись такие маленькие крохи, поэтому я беру розовую штемпельную подушку, акриловый блок и штамп листик.

Бумага для штампинга – остатки от акварельной бумаги. Получаются простые, но изящные листики, которые отлично подходят к работе.

Шаг 6.
Последний декор.
Добавляем наши получившиеся листики к цветам. Витиеватый декор на скетче заменяем чипбордом завитки

Для гармонии левой части с правой я добавила банктик из кружева и тесемочки, оставшиеся от основы, между цветами.

Немного половинок жемчужин сверху и снизу, а также пару деревянных пуговиц в тон чипборда.

По желанию можно добавить немного акрила, закрасить элементы или добавить брызг.

Наша открыточка готова :) 

Спасибо за просмотр!
И я очень надеюсь, что тот, кто боялся работать со скетчем, после данного мастер-класса  реализует свой творческий потенциал в новом ключе!
Творите и вдохновляйте других :)

Ждем ваши интерпретации в задании


С уважением, Селиверстова Анна!