понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мастер-класс "Снег при помощи синтепона"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Кому еще порцию снега?)
Тогда вдохновляемся работой Анны)

Очень непростое задание в этот раз, но мы постараемся с ним справиться) а сложность в том,что нужно изготовить заснеженный сугроб из подручных материалов.

Сначала я покажу свою открытку, непривычного для меня размера 15х15.

По моей задумке, елочка стоит, заметенная снегом. И снег я решила сделать из синтепона.
Давайте посмотрим как я это сделала.

Итак, нам понадобится синтепон и клей пва момент столяр или любой другой густой клей, типа пва.


Далее, нам нужно смочить синтепон пва до такой степени, чтобы он перестал сильно пушиться и уменьшился в объеме.


Я это делаю прямо руками. Получившийся комочек распределяем там, где хотим видеть сугроб.


Далее, я немного добавила белой акриловой краски и рассыпчатого снега, чтобы добавить сугробу цвета и детальности.

И вот какой сугробик у меня вышел. Олененок так уютно рядом с ним устроился!

Всем вдохновения в этом новогоднем и уютном задании!
Понравилась идея?
Используйте ее в своих работах и участвуйте в нашем задании "Заснеженный сугроб"