понедельник, 14 ноября 2016 г.

Мастер-класс Кулинарной книги от Мозгуновой Ольги


Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами lelyamozg

Добрый день, али вечер, наши милые СкрапМастерицы))
Очень рада всем заглянувшим к нам в гости!! 
Сегодня я, Ольга Мозгунова (lelyamozg) 
представлю Вам, как быстро сотворить очень красивую и удобную Кулинарную книгу.
Для этого мне понадобилось: набор бумаги Tea For Two от Galeria Papieru, чипборд на кулинарную тему, лен, хлопок, лента для завязок, эпоксидная фишка, металлическое украшение, вырубка, кольца, пивной и переплетный картон.  
Переплетный картон использую для обложек, их размер 20 на 14 см;
 На переплетный картон приклеила флис для мягкости; 
 Обтянула хлопком;
Провожу замеры обложек, чтобы вырезать бумагу;
 На первую обложку просто приклеиваю бумагу, на вторую - добавляю карман для записок. 
 Фиксирую люверсы, так как книга будет на кольцах и она будет расти в толщину))
Теперь самое интересное: у меня был замечательный чипборд на кулинарную тему, в соответствии с названиями, я и подготовила 5 разделителей; 
 Разделители приклеила на пивной картон;
 Обожаю делать раскладки. Посмотрите, как интересно получилось))
А вот так будет выглядеть обложка;
 На разделители все приклеила и прострочила в край;

 Теперь маленькие секретики, для красоты)) 
1. Небольшой лоскуток льна размером 6 на 6 см превращаю в салфеточку, просто убрав по краям нитки, чтобы получилась бахрома;
 приклеиваю клубнику, затем белую вырубку и вкусный кексик. 
 2. На чипборд чайник приклеила заранее подготовленную эпоксидную фишку с вырезанной из этого набора клубникой; 
 Если у вас нет цветного принтера как у меня, подойдет просто бумага для записей, я сделала в ней отверстия для колец. 
Все готово и можно одевать на кольца разделители, листы для записей и обложку. Давайте скорее смотреть))
Первый разворот: Салаты
 Второй разворот: Суп
Третий разворот: Второе
Четвертый разворот самый вкусный: Десерт 
Пятый разворот: Разное
 В конце, как я уже упоминала, кармашек.
 Вот такая яркая, милая, и, я даже сказала бы, вкусная Кулинарная книга получилась!!! 


Вы тоже можете сотворить Кулинарный блокнот или книгу в рамках 3 этапа проекта "Кулинарный сезон" 
Спасибо за внимание))