суббота, 5 ноября 2016 г.

Проект "Кулинарный сезон" - 3 этап: "Кулинарная книга"

Из-за того, что было мало участников по этому заданию - итогов не будет!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
А у нас последний этап "Кулинарного сезона".
Мы вдохновлялись ягодами и фруктами, баночками, а теперь предлагаем сделать кулинарную книгу!
Книга для рецептов - отличный подарок в Новом Году!) Новые рецепты, новые открытия, все можно будет записать здесь.

Задание: сделать абсолютно любой вид кулинарной книги (со скрап-материалами)!

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Здравствуйте уважаемые читатели! Для этапа - кулинарная книга я собрала солнечно-желтенькую книжку в блокнотном варианте.

Книжка обтянута хлопком в клеточку.
 Самодельные тканевые цветы мне показались здесь уместными и гармоничными.
 Окошко, символизирующее уют и тепло в доме, у меня еще и с пленкой прозрачной)
Чипборд покрашен акрилом и закреплен матовым лаком и брадсами.
Ну а сам блок-полосатик тоже весёленький, сиренево-белый.
Использовала также материалы: вырубку, микробисер, бумажные розочки,полужемчуг, палочка ванили и звездочка бадьяна.
В такой книжке будут самые вкусные рецептики)


Анна Гурьева
По уютному и домашнему заданию я решила создать настольный вариант кулинарной книги. Выбрала странички в стиле крафт, поэтому и ткань у меня соответствующая - универсальный лен.

Вариант на кольцах меня привлек тем, что можно добавлять и вынимать любое количество страничек. Книга получилась очень удобная и устойчивая.

Для декора я использовала чипборд, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга, кружево, ленты, цветы, вырубку, гипсовый кексик и декоратиыные элементы, типа перчика и колоска.

На мой взгляд, книга получилась не только красивая, но удобная и практичная)
По этому заданию у меня родилась кулинарная книга традиционного кухонного -красного цвета.Решила сделать книгу с элементами декора-цветами, подвесками, ягодками-застёгивается на пуговку))



Валерия
Очень рада этому этапу, так как обожаю делать кулинарные книги и блокноты. В этот раз захотелось чего - то яркого, сочного, взрывного, в противовес серым  дождливым дням. В итоге у меня получился кулинарный блокнот, размер которого А6.


 У меня не совсем традиционная кулинарка)
Наверное все-таки сказался праздник хеллоуин.
Получилась такая вот мистическая, загадочная кулинарная книга.


Кулинарка получилась достаточно большой вместительное, закрывается на магниты.



В книге три разделителя







Я тоже очень люблю делать кулинарные книжки и блокноты. 
У меня закуплено и нарисовано большое количество страниц и ближе к ярмаркам я начинаю их печатать, шить, собирать в очень больших количествах.
Почему-то именно их приятно делать. Уютно.


Зарична Светлана
Очень люблю кулинарки, себе завела маленькую, планирую дочери передать.. когда нибудь)) для меня кулинарка это самый полезный блокнот)))
и считаю что он должен быть практичный и удобный, именно такой у меня и сотворился)
ну и розовый мой любимый цвет..)


Ольга Мозгунова
Вот такой малыш у меня получился)) в прекрасной обложке из яркого хлопка, льняной скатерти, вырубки, чипборда и еще много интересного я использовала в его творении. А как он создавался, я покажу на мастер-классе. Обязательно заглядывайте к нам в блог 14 ноября.

Для участия необходимо:
- сделать работу, соответствующую заданию
- работа должна быть новой (раннее не опубликованной)
- в посте с работой должна быть ссылка на задание и картинка задания
 - задание действует до 04.12.2016  (включительно) до 23.59 по московскому времени
- не забывайте о правилах блога
По итогам задания будет составлен ТОП лучших работ и разыгран приз от ScrapMaster.ru

Из-за того, что было мало участников по этому заданию - итогов не будет!