среда, 23 сентября 2015 г.

Месяц с дизайнером: в гостях у Рыбаковой Яны (Ri_Yana)

Привет-привет!

Надеюсь настроение у всех отменное))) Сегодня покажу вам мой маленький творческий уголок. Хомячка я в себе стараюсь контролировать, поэтому материалов у мня немного. Хотя какая мастерица не мечтает о большом светлом пространстве для творческих полетов, полном скрап материалами, красками, интересными деталями для декора и разными изюминками)))

На верхней полке часть моих любимых книг - "Дизайн одежды", "1000 картин великих художников", "Гоген" и скретч карта мира - ведь путешествия тоже вдохновляют))


И мой яркий блокнот для солнечного настроения. Здесь я записываю интересные цитаты и высказывания, затем использую их в своих работах.


На нижней полке у меня коробочки с пуговицами, бисером, металлическими подвесками, бабочками, цветами и корзинка с чипбордами. 


А вот и моя коллекция пуговиц, которая постоянно пополняется благодаря тете. Все такие разные - и обычные из пластика, и металлические со стразами, красивые, яркие и фактурные. 


 И мой любимый кокос с металлическими подвесками. Обожаю их для винтажных работ и не только))


Вот что у меня много, так это ленточек. Хотя в творчестве ничего много не бывает)))


Краски, глиттер я разместила вот в такой коробке, купленной в икее. Дыроколов у меня всего три. Как то не влюбилась я в них)) Чаще я просто распечатываю необходимую мне деталь (листья, бабочки и т.п) и вырезаю. А вот скрап бумагу храню в нижней коробке и постоянно пополняю свои запасы.
Мои верные и незаменимые друзья в лесных работах - мох и шишки. 

Как вы видите материалов у меня не так уж и много, но надеюсь в ближайшее время исправиться и закупиться всем необходимым. В конце хотелось бы поделиться с вами творческим уголком, от которого, думаю, никто бы ни отказался)))

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Надеюсь, Вам было интересно! Вдохновения вам и творческих свершений! Творите не зависимо от того насколько просторен ваш уголок)) Ведь главное, творческий заряд внутри!

С нетерпением жду ваших работ по моему заданию)